Струи пыли и песка шуршали по древним камням, что располагались вдоль обрыва. Гурен мчалась вперед, дрожа, и отнюдь не на пронизывающей ветру, а от негодования и гнева. При других обстоятельствах Гурен могла бы целыми днями бродить по безмолвным просторам уже величественной Страны Рисовых Полей, размышляя о чем-то положительном, но теперь куда более удивительная и жуткая загадка окутывала её, наполняя своим ужасом и злобой. Умом куноичи понимала, что Юкимару не ушел с кем-то просто так поиграть в прятки или салки. Верно, все-таки не нужно было оставлять эту девчонку… Рико, с мальчиком, ведь она не смогла противостоять тому, что там было.
Подобно большинству приспешников Орочимару, Гурен, как и многие из них, в основном игнорировала мир, расположенный вне приказов Змеиного Саннина. Но в отношениях с Юкимару было другое - Гурен будто чувствовала, что он для неё дорог, очень дорог… Однако, если это зайдет далеко, то перед куноичи предстанет сложный выбор, который может за собой нести множество потерь.
Гурен с горькой иронией вглядывалась вперед. Куноичи была высокой ростом. Её чертам, пожалуй, не доставало притягательной и нежной чувствительности. Ей было свойственна хищность, что ни есть самая настоящая, свойственная людям, которых действительно называют своего рода «дьяволами», но, не смотря на это, Гурен красива суровой, аскетичной красотой. Даже после стольких часов беготни и нервотрепки, стольких переживаний, куноичи двигалась с холодной, рассеянной грацией, невозмутимым самообладанием женщины, рожденной найти свое истинное призвание во власти.
Остановившись на одном из деревьев, Гурен помедлила, задумчиво оглядывая то, что было далее: обрыв, достаточно крутой. Пытаясь отдышаться, куноичи грациозно опустилась на колени и явно не от усталости, а от переполнявших её чувств. Гурен во многих отношениях могла дать фору многим женщинам: грубиянка во всей своей красе, благочестие сочеталось в ней с физической привлекательностью, силой характера и абсолютной безжалостностью. И среди многих куноичи в Ото она, наверняка, представляла наибольшую опасность.
В распоряжении Гурен была преданность некоторых заключенных, но она, скорее, не полагалась на их физическую силу, поэтому точки в делах любила ставить сама и своим пером.
Девушка услышала шум, хотя это вряд ли можно было назвать шумом, ибо слышалось отчетливое – взрыв. Как только все, что он нес за собой замолкло, воцарилась мертвая тишина, которая походила на успокаивающее спокойствие перед штормом.
Зрачки Гурен расширились от того, что она не могла объяснить, что же происходит там, впереди. Молчание затягивалось, а куноичи медленно, все ещё ошеломленная взрывом, стала подниматься с ветки, на которую не так давно приземлилась. Но эта медлительность быстро сменилась скоростью – Гурен, как стела, выскочила из леса и приземлилась на край обрыва. Под ногами закружилась пыль. Девушка прищурилась и осмотрелась.
Сначало было удивление, а потом её выражение лица приняло жестокость, а губы скривились в холодной усмешке. Не часто приходилось видеть таких людей здесь – Акатсуки. Гурен старательно подавила вспышку ярости, чтобы не начать бой с человеком, который сидел на камне. Рядом с ним было что-то большое, похожее на птицу. Куноичи решила, что эта одна из его техник, но вникать в подробности именно сейчас девушке не хотелась. Прятаться уже было бессмысленно – Гурен не сомневалась, что её заметили.
Куноичи нервно облизала губы. В её сознание врезалось, что, может быть, он и есть тот, кому понадобилась сила Юкимару, но где сам мальчик. Она испытывала злость, даже более – гнев. Сжав кулаки, Гурен сделала шаг вперед.
- Лучше тебе поменять свои привычки прогуливаться в окрестностях Ото, - предложила Гурен. Вдобавок, девушка знала, что Орочимару-сама будет очень доволен, если куноичи позаботится об одном из членов организации Акатсуки. Это будет своеобразная цена. - В противном случае ты расстанешься с жизнью!
- Что ты здесь забыл? – Гурен оскалилась, предполагая что-то по этому поводу.
ввв
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-10-11 21:12:02
Поделиться22010-10-11 21:12:42
Гурен испытывала отвращение. В игре слов, разыгрывающейся сейчас между двоими шиноби, обязательно должны были быть проигравшие. Девушка ненадолго умолкла, уязвленная словами члена организации Акатсуки. Видимо, слова парня достигли желаемого эффекта: Гурен заметно вздрогнула и поджала губы, что, кстати, совершенно было ей не свойственно. Когда она умудрилась растерять последние остатки выработанного годами холодного самообладания? Куноичи тщательно продумывала ответ, осознавая, кто её собеседник и во что может выльется одно-другое словечко резкой Гурен.
Ей не нравилась мысль о дальнейшем промедлении, поэтому девушка решила сыграть в ва-банк. Ведь, тем не менее, если в похищении Юкимару были замешаны Акатсуки, то этот паренек должен прекрасно знать, что с мальчиком произошло и для каких целей он понадобился организации.
- Где другой?! – ядовито прошипела девушка, добавляя в голос стали, которой на самом деле не было. Парень, как считала Гурен, должен был уже понять, о чем идет речь. Ах да, кстати, куноичи и не ошибалась в числе – она ясно следовала за странным следом одного, который так неаккуратно волочился по земле, что оставлял за собой примятую траву.
Девушка нахмурилась и переменила позу, разглядывая парня из Акатсуки. Но, все же, дать ответы на некоторые вопросы она могла, ведь это было лучшим, чем все остальное. Если судить здраво, то какая польза будет в трупе этого нукэнина, если он не даст должную информацию, которая удовлетворит Гурен?
- Я знаю, кто ты, поэтому можешь не стараться объяснять, - все в той же манере продолжила девушка. – Вопрос здесь должен звучать по-другому – что ты здесь делаешь?
В то же мгновение, куноичи сделала резкий жест рукой, а именно, кистью, что походил, будто та смахивает капли воды, но не все так мирно и безобидно, как могло бы показаться на первый раз: второй рукой она изобразила подобный жест, но тут же, словно взявшись ниоткуда, на парня устремились острые, как лезвия и незаметные для невооруженного глаза сюрикены порядка десятка штук.
- Значит теперь так? Сначала Коноха, а потом Акатсуки? Неужели всем так важна сила Юкимару, или они пришли за чем-то другим? – подумала Гурен, в тот миг, когда молниеносный и острый звук сюрикенов отдалялся по направлению к парню. Девушка сделала шаг по направлению к вражескому шиноби, тем самым демонстрируя, что это является неким вызовом, причем в самом прямом смысле этого слова.
- Ха, ты дурак, если уж решил показаться на территории Ото один. Это были не твои следы, - усмехнулась Гурен, возвращая себе былую манеру разговора и невозмутимость. Девушка встала подбоченясь, а в глазах заиграл озорной огонек предвкушения битвы и не очень уж приятного разговора.
Что же тут говорить, ведь куноичи относилась к той категории людей, которые не привыкли трепаться попусту. Гурен бы не стала таким уникальным экземпляром Змеиного Саннина, если бы бросала свои бессмысленные реплики направо и налево. А она же наоборот, была претендентом на будущее тело своего Покровителя, но, несмотря на опоздание Гурен, девушка искренне надеялась, что сейчас её не все потеряно, поэтому она оставалась такой верной Орочимару, ибо он – смысл её существования. Куноичи ещё мгновение постояла, разглядывая парня с головы до ног и размышляя о возможностях боя и всех его проявлениях. Её нужно было выбрать первой атакой – ближний бой или же все-таки дальний…
Девушка прикоснулась к фирменному поясу, которым были «помечены» все приспешники Орочимару. Гибкие пальцы лениво обвели кругом что-то похожее на канат. Гурен подалась вперед и приклонилась к земле, тем самым приняв боевую стойку, готовую в любой момент к стремительным действиям в случае ответной атаки.
Поделиться32010-10-11 21:12:53
Теперь Гурен удалось невозмутимо выдержать взгляд врага. Когда она делает первый шаг, то все становится, как бы сказали дети, не понарошку. Серьезность куноичи была всегда при ней. Оценивая ситуацию, можно было понять, что бой будет не из легких, ведь члены организации Акатсуки не просто так являются преступниками класса S. Более того, Гурен встретила одного из них впервые, поэтому не могла сразу оценить всю силу этого парня. Но. Как бы это смешно не звучало, куноичи не была дурой, поэтому ответ ей приходит, как обычно бывает, столь же быстро, как и возникает вопрос. Можно было почти физически ощущать глубину подозрительности и готовности к бою девушки. Но сама Гурен, как это странно не звучало, не ощущала ни ненавидящих, ни стремящихся пролить кровь взглядов. Куноичи даже чувствовала себя не в своей тарелке. Теперь же девушка старательно стирала с лица удивление, столкнувшись с взглядом парня.
На его вопрос девушка ответила лишь свойственным раздражением, ведь он должен был прекрасно понимать, о чем ведет разговор куноичи, поэтому просто так с ней играть крайне не дозволялось. Гурен недовольно нахмурилась, но ничего не сказала, ни малейшего звука не вырвалось из прекрасных уст жестокой девушки.
Гурен не успела моргнуть, как её кристальный сюрикены, так стремительно направляющиеся на врага были… взорваны? Девушка прикусила губу, теперь понимая, что за взрыв был раньше, когда куноичи только направлялась в эту местность. Таким образом прерывать атаки девушки… хм… а это даже интересно.
Вернув себе утерянное самообладание, теперь Гурен могла понять, ведь раньше колебалась между двумя крайностями – ближний или дальний.
- Это взрыв, - начала рассуждать Гурен, - следовательно близ себя он не может его использовать, ведь так навредит самому себе. Значит, его атаки имеют достаточной радиус. Он предпочитает дальний бой, ну посмотрим, силен ли он в ближнем? – куноичи было уже сорвалась с места, но её остановили слова парня. Он-таки решил ответить? Девушка хмыкнула, комментируя тем самым опрометчивую самоуверенность мальчишки. Да, именно мальчишки, ведь его возраст не тянул на возраст, превышающий саму Гурен. А его поступки подтверждали лишь это. Куноичи лишь улыбнулась. Она задержала взгляд на, в чем она не сомневалась, стройной фигуре своего врага. Девушка была уверена, что, представляя ей такая возможность, сумела бы доказать всю выгодность своего положения.
Когда парень все-таки упомянул слово «напарник», то все сомнения Гурен развеялись. Значит, это точно был тот, кто похитил Юкимару и, должно быть, Рико. Но зачем нужна была кому-то куноичи ранга Генин, не отличающиеся уж такими сильными техниками. С Юкимару же все было понятно, ибо мальчик был способен контролировать Санби. Может быть, это было из меры предосторожности, чтобы сам Владыка Орочимару не помешал планам Акатсуки. Значит, нужно вернуть Юкимару и доложить обо всем Господину Орочимару.
Гурен смерила оценивающим взглядом собеседника. То, что Змеиный Саннин был в Акатсуке и в паре с Сасори, куноичи знала. Значит, тот, кто похитил мальчика, был именно Сасори. Девушка подавила открытое раздражение.
- Значит я, как подчиненная Орочимару, просто обязана свести с ним счеты, - достаточно грубо выдала Гурен, нахмурившись. И почти в тот же миг из-под земли появилось нечто, от чего куноичи невольно дрогнула, явно не ожидая подобной атаки. Было такое ощущение, что своей болтовней парень убаюкивал, в разной степени, девушку, от чего она и допустила такую оплошность. Это нечто, похожее на огромное насекомое, обвило Гурен так стремительно, что она даже не успела и шагу сделать, а далее это просто было невозможно – её движения были заблокированы.
Куноичи выругалась про себя, злясь на то, что смогла так нелепо пропустить такую атаку. Что там парень говорил? Частью искусства?
- Значит, - стала предполагать Гурен, - сейчас взорвет. – Улыбка давно пропала с лица куноичи, но именно в этот момент появилась вновь, ведь её руки были плотно прижаты к ней самой, что само по себе было опасным. Все-таки исхитрившись через силу каким-то образом коснуться этого нечто, техника Гурен начала действовать. Для тех, кто знал, в чем же заключается сила кристалла куноичи, это было не в диковинку: девушка прекращает абсолютно все в кристалл, вплоть до самого воздуха, вот поэтому исход получился именно таким, на который рассчитывала Гурен.
Насекомые сталь же стремительно превратились в кристаллы и так же мгновенно, словно по желанию куноичи, рассыпались на мелкие осколки. Девушка же отпрыгнула дальше, от своего прекрасного творения, приблизившись к парню. Это было, как мерой предосторожности, так и началом новой атаки.
Ухмыльнувшись, Гурен произнесла лишь одну фразу: Стихия Кристалла: Кристальные иглы.
Из-под земли камня, на котором сидел парень, стремительно вырвались иглы, блокируя дальнейшие действия врага. Это даже походило но то, что Герен раздавала долги.
- Платим по счетам, - достаточно грубо выдала куноичи.
Поделиться42010-10-11 21:13:08
Времени оставалось все меньше. Гурен не могла здесь задерживаться более, но битва только началась, поэтому куноичи здесь находила два исхода: ей нужно было, как можно скорее закончить бой, либо отвлечь соперника какой-нибудь масштабной техникой и отправиться за напарником этого шиноби, Сасори.
Размышляя о том, как бы это можно лучше сделать, Гурен наблюдала за тем, как парень избавился от сковывающих его кандалов техники, просто взорвав её. Куноичи недовольно нахмурилась.
- Ты так в нем уверен?! – с усмешкой пропела Гурен, как раз в тот момент, когда на неё устремилось что-то белое и непонятное. Это начало надоедать девушке, точнее, надоедало то, что эти штуки опять взорвутся. Помимо того, как Гурен ранее не старалась приблизиться к противнику, в надежде вступить с ним в ближний бой, все оказалось тщетно именно после того, как парень выбирался из пут техники.
- Ты слишком много болтаешь, - заметила Гурен, которая из-за слов одного из Акатсуки не могла сосредоточиться на враге. Помимо того, как она размышляла над тем, какой же силой обладает этот Сасори, в её голове крутилось то, что Юкимару сейчас находится в его руках, а, возможно, уже… Замотав головой, куноичи сильно постаралась, чтобы выкинуть из головы подобные мысли и остановиться на чем-то более удовлетворяющем.
Гурен взглядом поймала парня и следила за каждым его движением, выжидая удобный момент для масштабной и дельной атаки. Пока все шло до боли утомительно, ибо этот самый момент не представлялся, что начало раздражать кристальную девушку.
Но следующего хода противника не пришлось долго ждать. Куноичи подняла голову, пытаясь сквозь яркий солнечный свет более четче разглядеть своего оппонента, но это не очень-то получалось. Солнце безжалостно начало свою игру. Гурен щурилась, пытаясь что-то увидеть, но атаку соперника она смогла узреть только тогда, когда она была уже близко.
Зрачки куноичи расширились от того, насколько выгодным для врага является небо. Она настолько быстро взмахнула рукой, используя технику кристальных сенбонов. Но некоторое время уже было потеряно. Возможно, увидев эту атаку немного раньше, Гурен бы смогла отразить их все, но сейчас получилось отправить обратно в парня белые непонятные штуки с пронзенными сенбонами лишь часть. Остальные взорвались.
Звучит не так красиво, даже смотрится не очень. Девушка, что было сил, отскочила назад, сокращая радиус взрыва, однако без поверхностных ссадин не обошлось. Она с ненавистью уставилась вверх, щурившись от солнечных лучей.
- Он частенько создает себе преимущественную обстановку, - фыркнула Гурен. Она знала, что в воздух её могут поднять не многие техники, поэтому она решила продолжить задумку приблизиться к противнику. Быстро сложив печати, куноичи создала нечто прекрасное: малинового дракона. Он петлял около девушки, словно выжидая, когда она наконец на него запрыгнет, но долго ждать не пришлось, ибо Гурен так и сделала, а сам дракон понесся на врага. Малиновое создание не начало атаковать, здесь дело было за самой куноичи.
Гурен вытянула руку вперед, цепочкой прекращая все, что было впереди в кристальную дорожку. Это и настигло птицу, на которой сейчас находился парень. Ещё некоторое мгновение, и она стремительно полетит вниз, увлекая за собой своего хозяина в далекую бездну разрушения.
Shouton: Kesshou Ryuu no Jutsu - создание и управление кристаллическим драконом, который используется,
естественно, для атаки