В игру срочно требуются:


Кликаем каждый день:


Вверх страницы
Вниз страницы

rara

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости, данный форум акцентируется на таймлайне Третьей Мировой Войны Шиноби. Хаос, распространившийся по всему миру, уже оставил отпечаток в каждой скрытой деревне, тем не менее, сражения продолжаются. Внесите свой вклад в историю мира шиноби, и помните, каждый, кто сумел перебороть свои сомнения и выстоять на поле битвы – герой. Напишите историю своего персонажа вместе с нами!

СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ




Я верю, что придет время, когда люди смогут по-настоящему понять друг друга ©

ОБЩАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rara » Новый форум » green;;ыва


green;;ыва

Сообщений 41 страница 60 из 76

41

http://dc258.file.qip.ru/img/sZZ95DVB/dea.png?rnd=0.2366938652129209&sizeM=7

0

42

http://uploads.ru/i/u/4/9/u492O.png

0

43

I. Регистрация
1. Перед регистрацией, как это известно многим, нужно ознакомиться с правилами. Можете поставить плюсик себе в блокнотик, если всё-таки выдержите это нелёгкое испытание и осилите эти правила.
2. Ники регистрируем только на латинском языке с большой буквы. Не употребляем символы «@&^(%)$».
3. Ваш ник может нести в себе любой смысл, но это не должно быть какой-либо пропагандой.
4. Регистрировать более одного персонажа возможно только с разрешения администрации. Все же правила самой Z&Z не могу дать возможность одному игроку регистрировать другого персонажа.
5. Рейтинг игры NC-17. Постарайтесь все же не регистрироваться, дорогие наши недошедшие до хотя бы 16 лет. Мы не хотим нести ответственность ещё и за Вас
6. После регистрации пользователю дается неделя на написание анкеты по специальному шаблону, в противном случае администратор может удалить или переименовать зарегистрировавшегося
II. Анкеты
1. После того, как зарегистрировались, прочитали правила, ознакомились с сюжетом и прочими тонкостями, нужно создать анкету. Анкета заполняется в течение трёх дней. Если истекает данный срок, то она отправляется в архив.
2. Анкета заполняется строго по шаблону.
4. Пишите грамотно. Перед тем, как отправить свою анкету, перечитайте её. Если у Вас проблемы с русским языком, то Microsoft Office Word Вам поможет. И не надо говорить, что у вас что-то с Вордом. Есть много способов проверить текст на наличие ошибок - орфограф
5. Анкета – ваша визитная карточка. Оформляйте её красиво. Не нужно злоупотреблять цветовыделением, которые не подходят друг другу и бросаются в глаза.
6. В анкете стоит указать ключи. Здесь их всего два. Поздравляю, вы нашли первый - Πίστη σας
7. Посторонним запрещено влезать в проверку анкет без разрешения администрации
8. В анкетах запрещен плагиат. Что это значит? Запрещено копирование анкеты с других ролевых и прочих источников. Всё пишите сами.
III.  Оформление поста и игра
1. Пост пишется от третьего лица. Минимальный размер поста – двадцать строк
3. Речь пишем жирным шрифтом с новой строки через тире
4. Мысли пишем курсивом с новой строки через тире
5. Чужая речь выделяется жирным подчеркнутым шрифтом с новой строки через тире
6. Действия – обычным
8. Если вы только вступили в игру и пишете первый пост, то указываем об этом. Не перепрыгивайте через игрока. Посты пишутся поочередно и последовательно.
Пример: |Начало игры| или ---> Начало игры
9. Обязательно пишем переходы! Откуда пришли и куда уходите.     
Пример: ----> Дом сапожника               
(далее пишем пост) или               
<------- Дом сапожника               
(далее пишем пост)                   
Первый пример показывает нам то, что вы хотите направится в дом сапожника, а второй – вы пришли из дома сапожника.
10. Пишем грамотно. Не забываем правила Великого и Могучего Русского Языка!
11. Смайлы в игровых постах недопустимы.
12. Если у вас есть какие-то уточнения с партнёром по игре, то в посте поста можно написать «офф:» или «чат:» и всё объяснить. Не превращайте это во флуд, иначе будут выставляться замечания.
13. Персонажа могут убить только с разрешения самого игрока.
14. Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа. Размер изображения строгий - 170х170px
15. Чётко и ясно внимаем игре. Если вашего персонажа ранили, то не стоит описывать то, что он будет в прекрасной форме в следующем посте.
16. Флуд разрешён только в положенной для этого теме.
17. Рекламе на форуме отводится специальное место. И им не является флуд, профиль и ЛС.
18. Поздравляю! Вы нашли вторую часть ключа - δύναμή μου.
19. В подписи нужно поставить таблицу характеристик и убрать её под спойлер. Таблицу обязан вести сам персонаж, внимательно начисляя себе очки за каждый пройденный уровень

0

44

1. Ник
Здесь можете написать, почему образован именно такой ник, его краткую предысторию
2. Раса
Многого не дано. Выбирается только среди двух: эльф и человек
3. Внешность
Писать всю внешность не надо, заполняйте только по определенным пунктам, приведенным ниже. Не стоит подробно расписывать, помните, что в игре не так уж много возможности создать именно того, кто Вас удовлетворит. Картинку вставляйте прямой ссылкой или через превью
Рост:
Телосложение:
Цвет волос:
Цвет глаз:
Картинка:
4. Характер
Описать нужно подробно. Хоть это и игровой персонаж, но не забывайте, что именно реальный человек попадает в игру. Он умеет и чувствовать и переживать. Минимум составляет 10 строк
5. Краткая информация об игроке
Все же нам нужно знать, какую жизнь Вы вели до того, как попали в игровой мир Z&Z
6. Способности
Способность Вы можете выбрать в этой теме. Способности каждой расы отличаются. Вы можете выбрать только одну и скопировать сюжа эту информацию
7. Связь
Мы должны знать, как связаться с пользователем в случае чего. Это может быть страничка в контакте, скайп, ася
8. Ключ
В правилах

0

45

Код:
[b]1. Ник[/b]
[b]2. Раса[/b]
[b]3. Внешность[/b]
[i]Рост:[/i]
[i]Телосложение:[/i]
[i]Цвет волос:[/i]
[i]Цвет глаз:[/i]
[i]Картинка:[/i]
[b]4. Характер[/b]
[b]5. Краткая информация об игроке[/b]
[b]6. Способности[/b]
[b]7. Связь[/b]
[b]8. Ключ[/b]

0

46

1. Ник
Katrina (Катрина). Производных от имени много. Ник создавался на основе имени пользователя - Кэт. Даже в игре можно удостовериться, что Катрина называет себя никак иначе, как Кэт (Kat)
2. Раса
Человек
3. Внешность
Рост: 168 см
Телосложение: спортивное
Цвет волос: темный каштан
Цвет глаз: голубые
Картинка: http://file.mobilmusic.ru/42/0e/20/663297.jpg
4. Характер
Она всегда внимательна. Стиль жизни Кэт можно сравнить с рекой - она ровно плывет по течению. Но, несмотря на это, девушка, загоревшись, будет с желанием и всеми возможностями стремиться сделать то, что запало, но иногда, в чем-то разочаровавшись, не доведет задуманное до конца. Прежде чем принять какое-то решение Кэт долго думает и взвешивает: более двух вариантов для неё - сущий ад, ведь нужно все-таки с чем-то определиться. Хорошо, когда рядом есть человек, способный помочь и указать на очевидное, хоть девушка может и не согласиться с его советом, но все же прислушается, а в вердикте такое наставление сыграет значимую роль. Её всегда называют "умной". Катрина умеет философствовать, но иногда её мысли путаются, от чего приходится на какое-то время оставлять это увлекательное занятие. Всегда может определить что для неё полезно, а что нет и в какой степени. Не вбивает в свою голову трезвый расчет, но стремиться сделать так, чтобы её цель достигалась с минимальными затратами энергии и была определенно тверда и окупаема.
Абсолютно уверена в себе, может настаивать на своем, но переубеждать кого-либо не привыкла: ей лучше следовать своему желанию и мнению, чем мириться с кем-то, либо переубеждать кого-то. А уж что касается силы воли Кэт, так она может в любой момент сдать под гнетом более сильного. Несмотря на это, всячески будет выкарабкиваться, но в итоге сдаст, чтобы поднакопить силы для нового рывка. Никогда себя не навязывает, но действует только по настроению. В большинстве случаев, если пребывает в плохом расположении духа, отстраняется от окружения и требует покоя. Картин все же чувствует себя одинокой и никому не нужной, если на неё окружающие не обращают внимание, хоть это бывает крайне редко, все же состояние оставляет желать лучшего. Но беседу поддержать девушке трудно, если затронутая тема ей неинтересна. Катрин всесторонне развита и стремиться познать ещё больше в различных областях науки и техники
5. Краткая информация об игроке
Катарина, а в реальном мире Кэт Джанклин родилась в городе округа Элко штата Невада. Она успешно проучилась в школе и поступила в Кембридж. К родителям приезжала только на выходные. Иногда, оставляя письменное прошение о небольшом отдыхе, отправлялась с друзьями и одногруппниками на природу. Кэт с самого детства любила играть: самой первой игрой для азартной Джанклин были карты. Она легко оставляла "в дураках" и "козлах" не только свое окружение, но и игроков сети. Вскоре Кэт вошла в историю настольных карточных игр, как Картина. Но первые места требовали расширения кругозора. Кэт начала справляться с мыслью стать первой среди первых в мире компьютерных игр, хотя понимала, что такая идея абсурдна.
Как-то перелистывая страницы сайтов, Катрина случайно натыкается на достаточно интересный баннер с рекламой игры. Одержимая желанием сорвать куш даже в ММО, она регистрируется под ником Katrina
6. Способности
СИЛА БОГОВ - позволяет персонажу увеличить свою атаку на +1 единицу
7. Связь
ася - 057739900
8. Ключ
Да будет так (с) Adel

0

47

Zelma - царица расы людей Зелма
Zethar - Зетар - правитель эльфов

Началось эта история давно. Виндар - правитель человеческой расы лишился здравого смысла и заразился идеей покорить себе весь мир, подчинить все существующие расы. Его подданные рассказали о великолепном народе, обитающем на западе. Правитель узнал о прекрасных певцах и лучниках, о благородных эльфах. По легенде Зелма - дочь короля людей и прямая наследница трона должна была очаровать эльфийского принца Зетара. Неизвестно, как действовала

0

48

История королевства Z&Z началась ещё давным-давно, когда эльфы и люди заключили мирный договор. Zethar - будущий наследник эльфийского престола и Zelma - будущая царица людской расы как-то поклялись друг другу, что их мир будет вечным и эпоха войн закончится. Созданное новое королевство Z&Z процветало благодаря смелым и справедливым правителям, но всему приходит конец. Темные Силы, не желающие мира среди двух величественных рас, насильственно перетащили на свою сторону Зетара. Оставшись одна, правительница Зелма была вынуждена признать своего возлюбленного предателем, несмотря на то, что прекрасно знала о его невиновности, но народ требовал быстрых решений.
Вскоре король Зетар был жестоко убит собравшейся кампанией против Сил Зла. Эльфы - мудрый и чистый народ - понимали о предательстве своего правителя, но не могли смириться с деяниями человеческой царицы Зелмы, поэтому подняли восстание.
Молодая и несчастная дочь королей была вынуждена покинуть созданное своими руками и руками возлюбленного королевство Z&Z. Его территорию разделили на две части, на два лагеря людей и эльфов, когда центр королевства - место, на земле которого зародилась идея творить любовь и процветание, стало очагом кровопролитных войн.
Великое государство потерпело крах, его земли были разграблены и сожжены. Новое поколение людей и эльфов начинали слепо верить в своего истинного правителя и осуждать второго. Многие уже позабыли о благородстве и преданной любви Зелмы и Зерата так же, как и позабыли их имена.

0

49

Эльфы
Цвет кожи расы Эльфов молочного оттенка, который может меняться от цветочно-белого до светлого серебра. Волосы эльфов имеют серебристый или пшеничный цвет. Уши у них длинные, а глаза горят необычным светом. Мужчины эльфы достигают 2,1 метров в высоту и весят 110 килограммов. Рост женщин достигает 2 метров, а вес – 90 килограмм. Мужчины эльфы очень мускулистые, с широкими плечами, женщины более тонкие и гибкие, но также сильны и ловки. Мужчины Эльфов отличаются от других рас тем, что они не носят густые бороды и не имеют густые брови. Эльфы могут прожить до 2000 лет, период их взросления начинается в 110 лет.
Они  веруют в Древних богов природы, Покровителей лесов и охоты.
Имена эльфов являются не просто набором символов, а имеют особое значение, связанное с одним из эльфийских слов или именем их легендарного героя. Фамилии эльфов передаются от отца к сыну и могут существовать тысячелетия.
Люди
В настоящее время раса людей обитает в местах, где почти нет деревьев, но основа - горы. Средний возраст жизни расы Людей – 80 лет, зрелость наступает в 15-20. Многие из них не доживают до 80, так как погибают в различных битвах и сражениях. Средний рост мужчин 1,8 метров, вес - 75-80 килограмм. Женщины меньше их и по росту, и по весу. Кожа расы Людей может быть самого разного оттенка, однако наиболее часто встречаются цвета, средние между персиковым и светло-коричневым. Глаза Людей различны: синие, зеленые, ореховые, серые, коричневые. Волосы также могут быть совершенно разными, однако все они седеют с возрастом. Раса Людей больше других рас обращают внимание на деление на «знать» и «простых людей».
Фамилии расы Людей передаются через поколения и демонстрируют величие родословной. Имена расы Людей просты и редко превышают три слога.

Информация основана на расах WOW. Источник wwwinnwow.ru

0

50

http://uploads.ru/t/t/k/O/tkO8P.png

Ник: Alvariel  [Альвариэль]
Раса: Эльф
Возраст: 58 лет
Внешность:
Рост: 210 см
Телосложение: спортивное
Цвет волос: темного шоколада
Цвет глаз: карие
Картинка: http://uploads.ru/t/t/k/O/tkO8P.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
30[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
40[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
50[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
250[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
3[/align]
[/td]
[/tr][/table]

http://uploads.ru/i/i/a/2/ia27K.png

Ник: Dzhuvianiel [Джувианиэль]
Раса: Эльф
Возраст: 120 лет
Внешность:
Рост: 200 см
Телосложение: астеническое
Цвет волос: светлого серебра
Цвет глаз: серые
Картинка: http://uploads.ru/i/i/a/2/ia27K.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
40[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
50[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
60[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
260[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
4[/align]
[/td]
[/tr][/table]

http://uploads.ru/t/g/R/J/gRJPV.png

Ник: Elvian [Эльвиан]
Раса: Эльф
Возраст: 128 лет
Внешность:
Рост: 189 см
Телосложение: спортивное
Цвет волос: утренний туман
Цвет глаз: серые
Картинка: http://uploads.ru/t/g/R/J/gRJPV.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
40[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
50[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
60[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
260[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
4[/align]
[/td]
[/tr][/table]

http://uploads.ru/i/j/3/8/j38JQ.png

Ник: Randayel [Рандайэль]
Раса: Эльф
Возраст: 200 лет
Внешность:
Рост: 230 см
Телосложение: астеническое
Цвет волос: лазурные
Цвет глаз: светло-голубые
Картинка: http://uploads.ru/i/j/3/8/j38JQ.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
50[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
60[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
70[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
270[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
5[/align]
[/td]
[/tr][/table]

http://uploads.ru/i/8/r/J/8rJzk.png

Ник: Indina [Индина]
Раса: Человек
Возраст: 28 лет
Внешность:
Рост: 173 см
Телосложение: спортивное
Цвет волос: каштановые
Цвет глаз: изумрудные
Картинка: http://uploads.ru/i/8/r/J/8rJzk.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
20[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
25[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
20[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
200[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
1[/align]
[/td]
[/tr][/table]
(дочь Зелмы: подробнее в ЛС Адель)

http://uploads.ru/i/z/T/x/zTxno.png

Ник: Zelmaina [Зелмаина]
Раса: Человек
Возраст: 35 лет
Внешность:
Рост: 168 см
Телосложение: хрупкое
Цвет волос: золотистые
Цвет глаз: голубые
Картинка: http://uploads.ru/i/8/r/J/8rJzk.png

Характеристика:

Свернутый текст
Код:
[table][tr]
[td][align=center]ЗАЩИТА
30[/align]
[/td]
[td][align=center]АТАКА
35[/align]
[/td]
[td][align=center]СКОРОСТЬ
30[/align]
[/td]
[td][align=center]ЖИЗНЬ
210[/align]
[/td]
[td][align=center]ОТВАГА
0[/align]
[/td]
[td][align=center]ДЕНЬГИ
0[/align]
[/td]
[td][align=center]УРОВЕНЬ
2[/align]
[/td]
[/tr][/table]

0

51

1. Информация о персонаже
1.1. ФИ
Ellery Nixon| Эллери Никсон
1.2. Возраст
11 лет
1.3. Раса
Человек
1.4. Внешность
Без лишних слов можно определенно сказать, что Эллери выглядит как самый настоящий ребенок, не обремененный взрослыми заботами и хлопотами. Она миниатюрна: имеет бараний вес  и рост, едва превышающий метровую отметку - девушка выделяется среди сверстников своим ростом, поэтому её легко можно назвать мышонком. Внешне Эллери худенькая, стройная, координированная, можно даже сказать, что немного астенического телосложения. Её простой облик дополняют прекрасные светленькие длинные локоны, забранные в два чудных хвостика по бокам. На голове носит белый ободок.  Конечно же, можно заметить ещё не сформировавшиеся черты, которые объединяют всех детей в таком возрасте – маленький чуть вздернутый курносый носик, большие выразительные голубенькие глазки и легкий розовый румянец, который практически никогда не сходит с её щек.
В её гардеробе едва ли можно увидеть разнообразные наряды и обувь. Эллери носит простую одежду: однотонное платье, миленький светленький фартучек с рюшечками и удобные башмачки.
1.5. Характер
Так как Эллери родилась вполне себе обычной семье, то заоблачных запросов от неё ожидать не стоит. Она живая, неунывающая, веселая - такая, какими должны быть дети в её возрасте. Слушается родителей и всегда выполняет все то, что они говорят. Эллери никогда не уделяет внимание однообразному и скучному делу. Она отзывчива не только на просьбы взрослых, но и на различные дурачества и шалости ребят, с которыми частенько бегает по улицам. Даже в таком возрасте Эллери утверждает, что верна дружбе. Маленькая Никсон общительна. Сама ни за что не предложит друзьям "с соседнего двора" отчаянные игры и шалости, но с удовольствием согласится со мнением большинства. Эллери легко переубедить, либо навязать ей свое мнение. Девочка искренне верит почти во все, что ей рассказывают и взрослые, и дети. Будучи такой до невозможного доверчивой, она со страхом в голосе рассказывает маме страшилки, которых нахваталась на улице: ей одновременно и страшно, и интересно. Однако, зная, что реакция мамы будет успокаивающая, что-то вроде "вот фантазерка! такого не бывает!", Эллери не успокаивается и продолжает верить в рассказанное до той поры, пока одна уличная страшилка не сменится другой, более пугающей.
Маленькая Никсон мечтает стать врачом и спасать людей. Ей важно быть полезной. Эллери стремиться помочь всем, кто нуждается в её помощи, сделать все, что от неё зависит. Если Вы заговорили с этим комком нежности и альтруизма, то наверняка покажется, что сама совесть смотрит Вам в глаза. Девчушка старается с пониманием, на которое только способна, относиться ко всем окружающим её людям.
1.6. Навыки (Способности)
Отличная фантазерка,
Любит рисовать углем на дощечках
Слушается маму и папу
2. Информация о пользователе

0

52

● 1. Имя | Фамилия  | Прозвище
Karin| Карин

● 2. Пол | Возраст | Ранг
ж|16|Chunin

● 3. Место рождения | Место проживания
Kusagakure (предположительно, по манге) ->Otogakure->?
надеюсь на помощь администрации

● 4. Характер
Карин - настоящее подтверждение тому, что внешность бывает обманчива. Наверное тогда, когда боженька создавал людей, Карин просто опоздала на раздачу, поэтому теперь и довольствуется подобным поведением. Куноичи не обладает ангельским характером, хотя это можно сказать и по её глазам - они никогда не выражали невинность и определенную покорность. Девушка необузданна, вспыльчива, раздражительна. Единственный, кто никогда не чувствовал и не почувствует всей ядовитости её поведения - Учиха Саске, в котором эта очередная куноичи буквально души не чает. Карин упряма, но это далеко не значит, что несговорчива. Может позволить себе грубости в выражениях, что не раз показывала на примере ненавистного напарника Суйгетсу, который не перестает искать возможность поддеть сокомандницу, зная, что получит очередную порцию тумаков (?мазохист?).
Сообразительна, имеет гибкий ум, может похвастаться хорошей памятью. Немного легкомысленна и любопытна. Если дело требует, то её взрывной ураган может притихнуть. Карин не очень уж и общительна, но это не мешает ей ронять пару-тройку ругательств в адрес недруга. Даже такие девушки азартны и делают некоторые вещи с целью, чтобы увидеть результат. Благодаря своей уникальной технике может чувствовать и настроение окружающих, что не раз показывала. Конечно же, это далеко не значит, что девушка читает собеседников, как открытую книгу, просто это означает, что она может найти нужный подход к человеку, хотя редко этим занимается. Карин очень ценит силу, поэтому Саске и стал тем, кого она теперь обожает. Когда Учиха рядом, то куноичи предельно нежна и отзывчива всячески старается угодить обладателю такой мощной чакры.
Девушка может постоять за себя в силу своих возможностей, даже хорошо оценивает степень риска.

● 5. Внешность
Если говорить об облике куноичи, то она обладает хорошо развитыми формами. Внешне она худенькая, стройная, координированная. Роста среднего (162,6 см), гибкая, но при этом достаточно крепкая. Ей свойственна пленительная завидная красота: длинные яркие рыжие (с медным отливом) волосы, челка, однако, не закрывающая глаза.  Точеные и тонкие черты: губы имеют ровный сочный контур, аккуратный маленький нос, пленяющие вишневые глаза, в которых отчасти можно найти отражение строгости и собранности. Носит очки в тонкой бардовой оправе, внутренние концы почти заостренные, а внешние сходятся в полукруге.
Одевается Карин открыто и явно старается подчеркнуть свои формы, ибо есть, что показать. На ней можно увидеть короткие темные шорты, кофту на замке, расстегнутую книзу у живота, длинные и удобные туфли-сапоги куноичи.

● 6. Биография
О Карин известно не так уж много. Она родилась в Стране Травы. В то время шла война. Неизвестно, почему девочка осталась совсем ещё в юном возрасте одна, однако, можно предположить, исходя из событий, что они умерли во время военных действий.  Карин жила в небольшой деревне, которая была впоследствии сожжена дотла. Как это не было удивительно, но девочка выжила. После Карин нашел Орочимару. Он взял девочку в Деревню Скрытого Звука. Из маленькой бедняжки, которая была не награждена судьбою из девочки выроста преданная надзирательница. Змеиному Саннину Карин всегда была лояльна. Даже после его смерти она осталась надзирательницей одного из убежищ Орочимару. Сколько бы это продолжалась – неизвестно, но всегда в такие моменты приходит герой и спасает бедняжку из-за точения. Как это романтично не звучит, однако, появление Учихи Саске  изменило дальнейшую судьбы Карин. По его предложению, куноичи вступила в команду Така. Собственно, так дальше и пошло-поехало

● 7. Способности | Тип Чакры
Профессиональный сенсор, от и до владеющий своими навыками. Есть универсальная техника лечения с помощью чакры самой Карин

● 8. Оружие
Можно предположить, что сенбоны и кунаи, но Карин едва ли нуждается в их использовании
 
● 9. Техники

Kagura Shingan|техника

1. Название техники
Ответ: Kagura Shingan
2. Описание техники
Ответ: Карин, сфокусировавшись на объекте, может найти его достаточно легко, даже если он движется. Она видит и чувствует потоки чакры. Благодаря этой технике куноичи может определить, насколько честен человек и не находится ли он под властью гендзюцу
3. Картинка (через превью)
Ответ:
http://xmages.net/storage/10/1/0/1/0/thumb/thumb_15e04f39.png
4. Тип (атака\защита)
Ответ: -
______________________

Heal Bite|техника

1. Название техники
Ответ: Heal Bite (техника лечения)
2. Описание техники
Ответ: Немного необычная техника, знакомая шиноби-медикам. Она опасна для пользователя, так как быстро истощает его запасы чакры. Преимущество этой техники в том, что она способна вылечить и восстановить чакру того, на кого направлена, в достаточно короткие сроки. На теле Карин можно обнаружить следы от укусов, что значит, что этой способностью пользовались не единожды
3. Картинка (через превью)
Ответ:
http://xmages.net/storage/10/1/0/4/3/thumb/thumb_0deabf32.png
4. Тип (атака\защита)
Ответ: -
______________________

Chakra Suppression Technique|техника

1. Название техники
Ответ: Chakra Suppression Technique
2. Описание техники
Ответ: способность, позволяющая пользователю скрывать свою чакру. Данная техника не дает другим сенсорам обнаружить себя, однако, Карин не может использовать и свои сенсорные способности, так как это её непременно может раскрыть.
3. Картинка (через превью)
Ответ:
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101004233046/naruto/pl/images/thumb/3/3e/Karin1589.png/250px-Karin1589.png
4. Тип (атака\защита)
Ответ: защита
______________________

● 10. Посещаемость форума
По мере возможности

● 11. Связь с вами

● 12. Пробный пост
После того, как Карин закатила скандал обладателю уникальных глазок – Учихе Саске, она с неким величием и высокомерием, покинув его импровизированную резиденцию, направилась куда глядят глаза, причем в самом прямом смысле этого слова.
Разве девушка, обиженная на то, что парень не обращает на неё ни малейшего внимания, может послушаться его просьбы? Ах да, кстати, именно просьбы. Как можно было понять, Карин категорически отказывалась называть его просьбы приказами, это ведь подтвердило, что её отношения с Учихой не более, чем деловые. А это куноичи явно не устраивала. Она желала Саске, причем как ни на есть, открыто показывая бесчувственному Учихе свои переживания.
Времени прошло уже достаточно много, нужно было возвращаться. Но тут Карин, словно сковородкой по голове огрели: это она, соблазненная младшем Учихой, будет смотреть а его глаза. Нет-нет, нужно было что-то придумывать, ибо он-то не забудет. Задумавшись, куноичи остановилась. Но тут снова второй удар. Интересно, почему, когда она начинает думать о Саске, он находится где-то рядом.
От удивления Карин даже чихнула. Она чувствует одну знакомую чакру и две каких-то непонятных. Но и конечно же, энергия Учихи была слаще этих двух вместе взятых. Невольно мысли куноичи начали уходить, переплетаясь с фантазиями, которые яркими красками рисовало воображение сенсора. Прижав ладошки к груди, девушка блаженно вздохнула, причем это-то и вывело Карин из задумчивости. Покачав головой, -  а какое прекрасное ей представлялось будущее с Учихой, время провождения вместе, - куноичи-таки решила подойти к Саске.
По мере приближения, её тихие, медленные и для начала незаметные шаги, усиливались и становились все громче, что, скорее, походило не на шаг, а на топот. Теперь Карин показывала себя, как капризную, требовательную и высокомерную дамочку, которой даже Учиха должен годиться в подметки. Однако эта игра так просто не вышла. Его горделивый вид внушал окружающим его превосходство, поэтому для наигранной Карин это было пределом высоты. Остановившись недалеко от привлекательного Саске, куноичи моргнула, и её взгляд уставился на девушку, с которой разговаривал парень.
- Это ещё кто, - угрюмо задала сама себе вопрос Карин. В её глазах скорее, проявлялся не интерес, она взглядом посылала эту девку куда подальше, считая её как угрозу милому обществу Саске-Карин. Она так много болтала, что куноичи непроизвольно сморщила нос, показывая свое отвращение к болтушкам.
- Что она такое говорит? – и не думала угомониться девушка. Её возмущению не было придела. Как там сказала эта розоволосая? Любит Саске? Карин снова моргнула, пытаясь переварить сказанное. Должно быть, она из бывшей команды Учихи. Куноичи прищурилась, вспоминая Лес Смерти. А ведь именно тогда Саске её спас, ведь именно тогда она влюбилась в него по уши…
Тряхнув головой, Карин все таки решила обратиться к незнакомке:
- Она ведь твоя подруга, так? – надменным тоном вымолвила куноичи, высокомерно приподняв нос. Она указывала именно на ту чакру, которая была не так далеко от собеседников. Не желая больше общаться с этой плаксой, Карин недовольно хмыкнула и повернулась к Учихе. Лицо девушки засияло, она сладко улыбнулась.
- Саске-кун, - начала куноичи, уже обыденно протягивая имя Учихи, - в лесу я почувствовала наличие сильной и знакомой чакры. – С этими словами Карин подняла руку, указав на шаринган Саске. Конечно, это было невозможно, но... разве бывало, что Карин ошибалась? Парень, должно быть, не поверит в слова куноичи, точнее, намек, который она дала Учихе. Но, в конце концов, проверить ничего уже будет невозможно, ведь обладатель этой чакры ушел, как только Карин его обнаружила. Вряд ли он скрылся намерено, но что он забыл в лесу? Подумать только, ведь здесь имеют место быть только помощники Саске, - причина называть их помощниками, а не подчиненными, была уже протерта до дыр, - и обычные люди, у которых нет склонности ни к одному дзюцу…

0

53

Consentes Dei Juno Jupiter Minerva Apollo Mars Ceres
Mercurius Diana Baccus Vulcanus Pluto Vesta Venus

madoromi no fuchi de mabuta ni tayutau

musou no kami wa yuuga ni hohoemi shi o kudashi
jikuu o suberu inga no kusari wa karamidasu

kami no ataeshi kuusou Program

saa eins zwei drei! kasanariau
saa eins zwei drei! shi wo kawashite

shoumetsu no yuugi ni kogareru kiseki o ubau SURVIVAL GAME
rasen no you ni

Consentes Dei Juno Jupiter Minerva Apollo Mars Ceres
Mercurius Diana Baccus Vulcanus Pluto Vesta Venus

utakata no mirai kakikaeru you ni

kuusou tsunagu rinne no NOIZU ga nariwataru
jikan wa yugami inga no kiritsu wa kuzuresaru

kami no ataeshi keishou Program

saa eins zwei drei! tsuranariau
saa eins zwei drei! shi o furikitte

shoumetsu no yuugi ni aragau kiseki ni idomu ERASER GAME
mugen no you ni

kami no ataeshi karakuri Program

saa eins zwei drei! kasanariau
saa eins zwei drei! shi o kawashite

eins zwei drei! tsuranariau
saa eins zwei drei! shi o furikitte

shoumetsu no yuuki ni kogareru kiseki o ubau SURVIVAL GAME
rasen no you ni

airen naru boukansha
kogareru seishi yori mo tooku
saihate ni aru hakoniwa de
owari no nai kiseki ga aru to
shinjiteita

0

54

С анимацией вариант 1*

Регламент форума | Список персонажей | Сюжет
http://forumstatic.ru/files/0010/17/5f/90661.png

Мы с распростертыми объятиями ждем:
Queen Victoria, Maylene, Ran-Mao, Doll, Wendy, Meena, Irene Diaz!

0

55

K u r o s h i t s u j i
Регламент форума | Список персонажей | Сюжет
http://forumstatic.ru/files/0010/17/5f/90661.png


Поддержим наш ресурс!
http://palantir.in/uni/counters/standard/2006_green.gif

0

56

K u r o s h i t s u j i


Хотели бы Вы окунуться в мир, исключая хаотично-альтернативный вариант аниме? Мы рады и горды представить Вам уникальную в своем роде FRPG, где игра берет свое начало с первых страниц манги и продолжает развитие, искусно представленное самими игроками. Мы говорим "нет" героям аниме, пропагандируя здоровый канон исключительной манги. Добро пожаловать к нам!


http://forumstatic.ru/files/0010/17/5f/82354.gif

«Делай все, как Лорд велит, Лорд велит, Лорд велит. Делай все, как Лорд велит, моя дорогая леди. По узеньким ночным улицам Лондона разносятся приятные обрывки тихой песенки, когда пропадает очередная прекрасная юная девушка. По ночам в темных кварталах раздаются крики, а утром – морг пополняется очередным трупом проститутки. В загадочном «Ноеве Ковчеге» читать далее...

0

57

0

58

Z&Z – первая в мире MMOPRG, использующая технологию нейрошлема, что делает ее по сути уникальной.
Нейрошлем – новейшее изобретение, которое передает сигналы прямо в мозг и обеспечивает полное погружение в мир. В виртуальную реальность. Выглядит он, как следует из названия, как обычный «шлем», но внутри него располагалось специальное оборудование, благодаря которому найтрошлем связывался непосредственно с мозгом пользователя.   
Игрок видит и слышит не при помощи глаз и ушей, но через сигналы, посылаемые прямо в мозг. Более того, машина воздействует не только на зрение и слух, но также на осязание, вкус и обоняние – иными словами, на все пять чувств.
Нейрошлем не только посылает фальшивые сигналы якобы от органов чувств, но также блокирует и перенаправлял сигналы, посылаемые мозгом к телу.
Это следовало бы считать главным требованием для свободного передвижения в виртуальной реальности. Если бы сигналы от мозга поступали к телу, когда пользователь находится в состоянии Полного погружения, всякий раз, когда пользователь начинал бы бежать, его реальное тело врезалось бы в стену.

Благодаря  этой технологии, простая ММО превращается в VRMMO – Virtual Reality Massively Multiplayer Online – Многопользовательская онлайн-игра в виртуальной реальности.

Итак, в мире игры считается, что есть сотня «реальностей», которые простые игроки бы назвали «уровнями», которые игроки и должны пройти. По сути, все это является башней, на каждом этаже которой существует отдельная «реальность», чем выше находится «реальность», тем она ближе к «идеальному миру», который и должен достичь игрок, чтобы свергнуть главного «бога», решившего уничтожить мир, чтобы воссоздать его заново.

В игре существует пять рас, мало отличимых внешне, но имеющих разные уникальные свойства, которые могут быть очень полезны в игре.
1. Люди. Основной вид. Имеют возможность призвать животное-фамильяра. При начальном уровне, способны призвать животное только эквивалентное своему уровню. При увеличении уровня, появляется возможность приручить более сильных мобов.
На максимальном уровне способны приручить босса уровня.   
2.  Эльфы. Жители леса. Имеют защиту от магии(включая магические способности оружий) При начальном уровне имеют 5% защиту. При повышении уровня процент защиты увеличивается.
На максимальном уровне имеют полный иммунитет к магии любого рода.
3. Спригганы. Воздушные жители. Имеют крылья и способны летать. При начальном уровне способны летать на расстояние 10 метров. При повышении уровня расстояние увеличивается.
На максимальном уровне могут летать на любое расстояние. 
4. Висы. Жители тени. Умеют создавать иллюзии. При начальном уровне создают иллюзии легко отличимые от оригинала.
На максимальном уровне способны создавать неотличимые от реальности иллюзии, и даже переносить других в целые «иллюзорные» измерения.   
5. Орифии. Раса, состоящая из женщин. Имеют возможность перевоплощаться в монстров. При начальном уровне способны превратиться в монстра-моба эквивалентного свою уровню.
На максимальном уровне способны превратиться в любого монстра, включая босса уровня.

Свойства каждой расы пассивно качаются вместе с уровнем, но тем не менее, их можно качать отдельно. Для этого надо просто чаще выполнять действия: у людей биться только фамильяром, дрессируя его, эльфам сражаться против магических существ, спригганам летать, висам создавать иллюзии больше и чаще, орифиям проводить как можно больше времени в форме животного.

Еще одной отличительной чертой игры являет то, что в мире «Z&Z» практически нет магии. Заменой ею стали уникальные способности оружия, которые игроки смогут использовать, прокачивая навык владения выбранным оружием.

Игрокам предоставлено множество специализаций владения оружием:  одноручным мечом, двуручным, луком, арбалетом, кинжалом, топором, копьем, палицей, рапирой, посохом… список можно продолжать практически бесконечно, ведь он будет продолжаться пока не кончаться названия земных видов холодного оружия

Каждые 25%  прокачки владения тем или иным оружием, игроку дается возможность использовать специальные приемы. И если при 25% появляется возможность использовать уникальные способности оружия, то на 50%. И дальше возможно придумать свой специальный прием.

Владение оружием качается независимо от вашего уровня,  главное – как можно больше использовать оружие которые владение которым вы хотите улучшить. 

В игре тысячи квестов, созданных для того, чтобы игроку не было скучно, чтобы проверить его решимость и силу. Проходя их вы, в конечном итоге достигните максимального 200 уровня, и будете по праву считаться сильнейшим воином в мире «Z&Z»!

Предусмотрены четыре вида взаимоотношений среди игроков.
1. Незнакомы – люди никогда не встречались, или просто не знают друг друга.
2. Знакомые – люди знают или общаются. При объединении в группу не получают дополнительных бонусов.
3. Согильдийцы – люди состоящие в одной гильдии. Группа согильдийцев получает бонусы к атакам и защитам.
4. Брак – игроки решившие пожениться. Получают бонус когда находятся рядом с друг другом. Кроме того, их инвентарь превращается в «общий», также как и сбережения и владение всем. Очень рискованный союз, в который мог вступить люди безоговорочно доверяющие друг другу.

Меню инвентаря и действий в игре вызывается просто желанием и нехитрым движением «нажатия» пальца  в воздухе. После чего появляется полупрозрачное, видимое только игроку, меню. Разумеется, он может при желании показать его кому захочет, но для этого нужно нажать специальную функцию в том же окошке.

Информацию о других игроках строго засекречена, но можно увидеть сколько у другого осталось жизни – во время сражений над сражающимися появляются полоски жизни. Остальное: имя, уровень, и остальное скрыты, пока он сам не захочет показать вам.

В игре возможны интимные отношения, для этого игроки по взаимному согласию должны будут нажать «отмена цензуры» в своем окне. Тем не менее, действия интимного характера без отключения цензуры у обоих сторон вызовет то, что игрока совершившего «приставания» автоматически перенесет в темницу заключенных. Это сделано во избежание сексуального насилия в игре.

Игрок напавший на другого игрока, без согласия последнего становится желтой точкой на карте на день. Игрок, убивший другого игрока обозначается красным на карте и объявляется в розыск. 
Обозначение на карте:
Игроки зеленого цвета – игроки не нарушавшие законов.
Игроки желтого цвета – игроки совершившие незначительные правонарушения.
Игроки красного цвета – игроки совершившие серьезные преступления.
Черные точки – мобы.

Разумеется, в «Z&Z»  можно вызвать противника на дуэль. Она заканчивается, когда у одного из дуэлянтов становится 49% жизни.

Кроме всего этого, в мире есть бесчисленное количество навыков. Вы можете стать ремесленником, кузнецом, поваром, портным, кем угодно. Разумеется, все эти умения качаются также как и все остальное.

Нельзя не забывать о боевых умениях. Вы сможете стать специалистом в акробатике, рукопашном бою или метании кинжалов – любой навык, который только пожелаете, прокачивая его как и все остальное.

Учитесь сражаться и выживать! Заводите друзей! Живите… пройдите Z&Z до конца! Станьте героем!

0

59

Будучи непредсказуемо опасным бойцом ближнего боя, Гриммджоу обычно не сразу прибегает к своему холодному оружию во время боя. Благодаря иерро, арранкар способен выдержать атаки обычного меча, блокируя их, например, голыми руками: данная пассивная способность может выдержать и некоторые атаки шинигами. Несмотря на то, что Гриммджоу является специалистом ближнего боя, нельзя не отметить его превосходные навыки во владении мечом. Стоит указать, что духовное давление арранкара невероятно велико, а опыт позволяет определять возможную силу соперника. Являясь членом Эспады, может открывать гарганту. Техника мгновенного перемещения на небольшие расстояния развита достаточно неплохо. Серо Гриммджоу имеет красный цвет; способен использовать балу - технику по мощности слабее серо, но быстрее. Так как Джаггерджак один из Эспады, то он может использовать Гран рей серо - в разы усиленную версию обычного серо, которая несет за собой значительные разрушения. Для того, чтобы применить данную технику, Гриммджоу смешивает её энергию со своей кровью. Гранд рей серо Сексты имеет голубой цвет. У каждого в Эспаде есть Каха Негасьон - небольшая вещь, данная Айзеном для того, чтобы наказывать своих подчиненных, заточив их в ином измерении в случае необходимости.

Его занпакто носит имя "Пантера": гарда, защищающая рукоятку от клинка, имеет "S"-образную форму с заостренными краями. Ножны и рукоять голубого светло-цвета.

Команда высвобождения - "грызи". Активируя свою полную силу, внешность Гриммджоу меняется, и из этого сразу можно найти оправдание названию его меча. Его вид напоминает дикую кошку: белоснежные зубы заостряются, голубые волосы становятся существенно длиннее и походят на гриву, а руки имеют сходство с лапами зверя, что можно отметить, взглянув на кисти, на концах которых можно увидеть черные когти. Маркировка под глазами удлиняется вплоть до ушей, которые, кстати, тоже имеют сходство с кошачьими. Теперь уже маска приобретает новое место, охватывая лоб. Тело Гриммджоу приобретает белый цвет - особенности, что прилагаются кошачьим в наличии: острые зубы, лапы и хвост - вот его документы.
В высвобожденной форме у Сексты усиливаются некоторые характеристики: существенно увеличивается скорость и ловкость, иерро становится в разы плотнее, а звуковые волны, выпускаемые Гриммджоу с помощью крика|вопля|рева, приобретают достаточную силу. В этой форме арранкар способен выпускать снаряды из локтей, мощь которых способна разрушить колонну. Десгаррон - коронная техника Сексты; эта способность позволяет Гриммджоу использовать когти из реацу.

0

60

http://uploads.ru/i/Y/s/2/Ys2QP.jpg
http://uploads.ru/i/K/i/4/Ki4Vg.jpg
http://uploads.ru/i/M/c/T/McTZd.jpg
http://uploads.ru/i/A/H/2/AH2yW.jpg

0


Вы здесь » rara » Новый форум » green;;ыва